Страхую квартиру, делюсь результатом

Наконец-то озаботился страхованием жилья. 

Предыстория такова: у нас есть квартира для сдачи в аренду, мы ее сдаем уже седьмой год. Несколько лет там жила семья с проблемным ребенком. Не буду приводить подробностей, но там все плохо у ребенка. Короче, не так это важно. Важно другое. Однажды мои арендаторы затопили соседей снизу. Виноват был ребенок, как нам сказали. Кое-как конфликт они уладили, без денег, отделались тортиком. Ну, просто соседи прониклись ситуацией, пожалели наших квартирантов.

Потом случился второй залив, хуже первого, и тут уже все было официально и неприятно: с разговорами на повышенных тонах, с приглашением сантехников из УК, актом, свидетелями, фотографированием поврежденных потолков и стен, фиксированием ущерба и предъявлением претензий. В этот раз квартиранты компенсировать ущерб отказались, сказали, что им лишнее предъявляют. Градус конфликта все нарастал, соседи провели экспертизу и подали иск в суд. На суд ходил я, как собственник. Естественно, шансов у меня не было никаких, а закончилось дело мировым соглашением, по которому я должен был выплатить 60 000 руб. вместо 116 210 руб., заявленных в суде.

 


 
Эти деньги (60 тысяч) квартиранты мне вернули, так что я понес только моральные издержки. Но мне и этого хватило. 

С тех пор прошло полтора года, у нас уже живут другие люди, и вроде бы все хорошо. Но о страховке я не раз задумывался. 

И вот сегодня сел и изучил вопрос. Сравнил условия страхования и цены в 6-7 компаниях. Почитал отзывы, особенно обращал внимание, насколько охотно или неохотно компании платят. Цены у всех доступные. Документы в большинстве компаний не требуются. Застраховать можно как свою квартиру, так и чужую (например, подарить страховку родственникам/друзьям). 
 
Чтобы не утомлять вас своими сравнениями, сразу скажу результат. Застраховал в компании Манго. Компания создана недавно, и она... не сказать, что революционная, но несколько необычная. Правильная. Без геморроев. Почитайте интервью создателя компании, бывшего технического директора Mail.ru  Виктора Лавренко, думаю, вам понравится. Получилась такая IT-страховая. Что-то типа Тинькофф-банка, который тоже был первым банком без офисов и отделений, а смотрите как развернулся, какие высокие позиции занял.

Я взвесил риски возможного ущерба и купил бюджетную страховку - всего 220 руб в месяц. Оценил возможный ремонт при наступлении страхового случая в 200 тыс., вещи и мебель тоже в 200 тыс., а ущерб соседям в 150 тыс. на мой взгляд, этого вполне хватит.

полис страхования квартиры
 
В течение года я могу не беспокоиться о неприятностях типа пожаров, заливов (себя и других, а также со стороны других), противоправных действий и стихийных бедствий.  Год закончится - полис автоматически продлится, если я пополню баланс, разумеется.
 
Вот еще интересно. Если попадаешь на сайт по чьей-либо ссылке, то за первые два месяца действия полиса заплатишь как за один. Можете воспользоваться моей ссылкой:
https://mango.rocks/multi_referral_tg?promo=DYM7BB
 
По ходу дела я позвонил на номер телефона, указанный на сайте, и пообщался с менеджером. Что вам сказать - я люблю слегка неформальную манеру общения. Она тут как раз присутствует - и в разговоре с живым человеком, и в стиле изложения информации на сайте. Посмотрите, какую чудесную квитанцию мне прислали. На первый взгляд - всё обычно. Но что я вижу под датой? Боже мой, при чем тут это??? Но я прочел эти три строфы, оживил их в памяти, и, в общем, понял, что это хорошо. ))


квитанция об оплате