О трудностях, из-за которых весь страховой проект под угрозой

Обычно я нормально реагирую на возникающие на моем пути трудности. Прежде чем отказаться от своей идеи из-за сложностей в ее осуществлении, я или пытаюсь подойти к решению с другой стороны, или подождать, пока проблема сама собой не исчезнет, или, наоборот, поднажать (вдруг первоначального усилия просто не хватило). В общем, "мы не привыкли отступать". 

Но в случае со страхованием (с позиций, описанных мной в более ранних постах) мне приходится сталкиваться с целым рядом проблем, которые, подкрепляя одна другую и вынуждают меня хорошо задуматься о целесообразности дальнейшей работы.

Я испытываю тотальное разочарование. Нет продаж. Нет статистики, по которой можно было бы хотя бы примерно судить о причинах. Не видно заинтересованности компании в твоих результатах (писал об этом здесь).

Я начинаю подозревать компании, партнером которых я являюсь, в нечистоплотности. Зная, как динамят в интернете вебмастеров, приносящих продажи, я не сильно удивлюсь (хоть и удивлюсь), если выяснится, что таки да, эти тоже обманывают, динамят, скрывают реальные продажи, а мне говорят, что, мол, плохо у тебя, парень, получается.

Ничего не помогает. Ни реклама (контекстная, статейная, баннерная, соцсети), ни созданные специально под эти проекты СДЛ (если кто не в курсе, СДЛ - это "сайты для людей"). Нет, если бы у меня был хороший бюджет на продвижение, возможно, результаты были бы другими. Но разбрасываться деньгами , да еще с отсутствием вменяемой статистики, без каких-либо гарантий, было бы глупо, правда же?

Искать и находить клиентов становится все труднее. Соперничать приходится с монстрами, с продуманными маркетинговыми стратегиями, на которые выделены огромные средства.  

Визовые центры не скажу, что навязывают (заставить живого человека что-то сделать против своей воли не так уж просто), но грамотно вворачивают страховые полисы в процесс подготовки и подачи документов на визу. 

Банки агрессивно продвигают страховые продукты. Поход в банк по любому вопросу, не связанному со страхованием, неизбежно заканчивается настойчивым предложением клерка купить страховочку. Стойки менеджеров обложены и обвешаны буклетами родственной (или ставшей близкой) страховой компании. 

Покупаешь авиабилеты онлайн - хоть у агрегатора билетов, хоть у самой авиакомпании? Будь уверен: тебе предложат застраховаться, причем постараются сделать так, чтобы ты и не заметил, как заодно приобрел страховой полис. Или так грамотно предложат недорогой полис, чтобы его стоимость меркла на фоне стоимости билета. Инструментов для тонкой настройки у них много.

Страховые компании работают с организациями - государственными или коммерческими. Министерства, ведомства, медицинские учреждения, система высшего и среднего образования - они присутствуют везде, где можно скопом или поодиночке обработать граждан или даже через руководство "окультурить" так, чтобы гражданин и не заподозрил, что уже застраховался. 

- Компания Х застраховала 5 миллионов учеников Водохлёбской области по программе "Х-школа"
- Компания Y застраховала автопарк компании "Ухрюпинск-Энерго" на сумму 15 триллионов рублей  
- и т.д.

Ну, и как в таких условиях работать?


обработка клиента