Время перемен

2022 год не является обычным, во всех смыслах. И у меня, и наверняка у тех, кто заглянул в этот блог, произошли в жизни большие и маленькие изменения. То, что раньше было привычным, перестало существовать. Налаженные схемы больше не работают. Тысячи и тысячи людей сменили работу и места проживания и теперь приспосабливаются к новым условиям жизни.

Пришли перемены и в нашу семью. Теперь мы проводим больше времени за границей, чем дома, и это требует от нас менять подходы ко многим вопросам. Ну что ж, будем справляться!

Осенью у меня наступает время обновлять страховые полисы (машина, квартира, здоровье). С автострахованием решил не спешить, поскольку на момент окончания полисов ОСАГО и КАСКО я находился за рубежом и, соответственно, в них не нуждался. Но вот настало время ехать домой, и за день до вылета я попытался оформить ОСАГО дистанционно.

Знаете, что интересно? Покупая ОСАГО сегодня, ты сможешь начать им пользоваться лишь через 3 дня после оплаты. Есть специальная инструкция на этот счет то ли от Роскомнадзора, то ли от кого-то еще. НО - спасибо моей страховой! - если ты продлеваешь старый полис, то ты можешь связаться с менеджерами, и они помогут тебе оформить полис со следующего дня. Так я и сделал! 

С добровольным страхованием авто ситуация в моей СК очень интересная. Не знаю, как в других. Полное КАСКО сейчас у всех дорогое, и компании изобретают разные усеченные варианты, чтобы уменьшить его стоимость. Учитывая, что более полугода машина не будет эксплуатироваться, мне как раз и нужно что-то усеченное.



Так вот, на мою недешевую машину можно найти варианты от 6,5 тысяч! Мне это нравится! Я еще не принял окончательного решения, пока что склоняюсь к микроКАСКО за 8300 рублей.

А со страхованием квартиры вышло вот что. Манго Страхование, которое я так горячо любил и рекомендовал всем своим знакомым, в этом году перешло под крыло АльфаСтрахование. Нет больше Манго... Не успел еще присмотреться к Альфе. И надо еще посмотреть, что у других. помню, что когда подыскивал, у кого страховать недвижимость, Манго была лучше других. И вообще, подход у них был нетривиальный. 




Будем искать замену!