Быть страховым агентом

Когда у ребенка спрашивают: "Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?", последнее, что можно от него услышать: "Страховым агентом!". И то - скорее всего выяснится, что о страховом агенте он слышал от папы, который им и является. 

Я в своей жизни не встречал человека, который бы целенаправленно учился на страховщика. То есть, в рамках обучения менеджменту, наверное, есть отдельные лекции, посвященные страхованию как бизнесу. Но вот так чтобы пойти в институт (какой?) учиться страховому делу - это какая-то экзотика, по-моему.

Да, и еще. Одно дело находиться "внутри" страховой деятельности, то есть, быть сотрудником страховой компании (я уж не говорю о владельцах такого бизнеса), и совсем другое дело быть именно агентом. то есть, человеком, работающим по договору с СК и рыщущим в поисках клиентов.

Как-то раз сидел я на берегу пруда и размышлял примерно так: "Товары - слишком хлопотное дело, чтобы ими заниматься. Сплошные нервы. Проверки. Склады. Транспорт. Ценообразование, зависящее от курсов валют... Вот бы товары были не товарами, а чем-нибудь нематериальным: идеи, технологии, знания... Перемещать их от продавца к покупателю намного проще и безопаснее. А если найти своем место где-нибудь посередине между участниками сделки, то совсем здорово."

Из этого незатейливого рассуждения со временем выросло то, чем я сегодня занимаюсь на досуге, то, что мне приносит прибавку к иным моим доходам. 

Я - страховой агент. Я посредник между компанией, оказывающей страховые услуги, и потребителем этой услуги. У меня нет начальника и нет нормированного рабочего дня. Мне никто не укажет, в каком месяце можно взять отпуск. Когда захочу, тогда и возьму. Наверное, меня можно назвать фрилансером, со всеми вытекающими из этого прекрасного занятия плюшками.

Я не отвечаю по обязательствам компании. Если у кого-то есть претензия, то она будет обращена не ко мне, а к тем, кто услугу оказывает. Я не заключаю договор самостоятельно, я только привожу за ручку клиента, рассказывая ему по пути, что его может ждать.

Зовут меня Геннадий. Вот и познакомились.